Есть Дин.
Дин не смог отпустить Сэма, продал душу на перекрестке.
Есть Сэм.
Сэм не смог отпустить Дина, ходил на перекрестки, по гадалкам, по ведьмам, открывал адские врата. И ад у себя как дорого гостя принимал.
Есть Джон.
Джон не мог позволить Дину умереть - продал душу.
Есть Мэри.
Мэри не смогла отпустить Джона. Результат печальный. Но закономерный. У Винчестеров закладывать души - прямо таки хобби.

И есть Бобби.
Бобби смог смирится с тем, что случилось с Дином. Да, пил. Да, было плохо. Но, кажется, на момент возвращения Дина из ада Бобби смирился со всем: с тем, что Дина нет, с тем, что Сэм гробит себя. Бобби смог смирится с тем, что случилось с Сэмом. Да, пил. И плохо было. Но смог - не сходил с ума, как Дин, не искал любой возможности вернуть, как Сэм.
Да, Бобби и Карен отпустил. Не пошел продавать душу.

А тут не смог.
Единственный из всех, у кого это получалось.
И тут - на тебе. Не могу - и все тут.

Куда с такой цепочкой то?
Все это как-то...страшно, в общем-то.

@темы: СПН, Сэм Винчестер, Дин Винчестер

Комментарии
23.04.2012 в 19:44

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
Знаешь, мне кажется, Бобби стал частью Семьи, где "Не отпущу" - это кредо. Как только мальчики позволили ему понять, что он нужен им не только, как друг, но и как отец, его закоротило. Просто. Закоротило. И все.
23.04.2012 в 19:44

А тут не смог.
Единственный из всех, у кого это получалось.
И тут - на тебе. Не могу - и все тут.

Незаконченное дело. Левиафаны. Не будь их, я думаю Бобби нашел бы в себе силы уйти.
23.04.2012 в 19:48

начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Gandkapper, знаешь, а мне не нравиться Бобби в этой цепочке. Я очень хорошо к нему отношусь. Но он - не Винчестер. И заушные втаскивания его в семью и противопоставление Джону - не нравятся.
И ты права - Но смог - не сходил с ума, как Дин, не искал любой возможности вернуть, как Сэм..
Мелодрама. Кино индийское.
23.04.2012 в 19:50

Ketch_, может быть, конечно. Но основной аргумент в 7.10 был такой: "Они - мои парни". То, что Бобби озвучил сам.

Знаешь, мне кажется, Бобби стал частью Семьи, где "Не отпущу" - это кредо

Да уж.
Ну вот я и думаю - никто не может. И получается, у них или все, или ничего. С их-то профессией. Так и будут по кругу бегать. Страшно, чем для них это закончится.

Самое ужасное состоит в том, что жертва автоматически ведет за собой плохой конец.
Дину- ад.
Сэму - сто раз ад.
Бобби - застрявший призрак.

Вот и думается мне, куда там эта цепочка привести должна.
23.04.2012 в 19:51

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
Ну вот я и думаю - никто не может. И получается, у них или все, или ничего. С их-то профессией. Так и будут по кругу бегать. Страшно, чем для них это закончится.
на ХЭ в каноне надежды нет давно. Поэтому будем читать АУшки и рыдать над сериалом.
23.04.2012 в 19:53

Мне тоже кажется, что дело в ситуации, в которой он их покидал. Все плохо, враг неистребимый, парни совсем одни. Дин в разобранном состоянии, Сэм, еле-еле удерживающийся в ясном сознании. Не смог он их оставить.
23.04.2012 в 19:57

Katsiaryna,

Мне, вообще, тоже не нравится, как парой фраз из Джона делают монстра какого-то. Что-то не припомню я у него таких замашек. Да, жесткий. И скупой на эмоции. Но парней он любил.

Мелодрама. Кино индийское

Сэра:bubu:
У нее уже было такое - 6.21. Тоже там для драмы.
23.04.2012 в 19:57

уединенный проводник
Gandkapper,

Незаконченное дело. Левиафаны. Не будь их, я думаю Бобби нашел бы в себе силы уйти. +1
угроза. не просто парни, а все человечество. это не как бросить своих. а как бросить своих на поле боя в трудный, очень трудный момент. если можешь помочь хоть как-то, то ну,.. ответ очевиден.

и Бобби изменит порядки призрачного мира!) ну, я так тихо надеюсь.
мне хочется, чтоб в конце сезона его отпустили, думаю, так и случится.
23.04.2012 в 19:57

Но основной аргумент в 7.10 был такой: "Они - мои парни". То, что Бобби озвучил сам.
А ты сама заметила, что... Бобби смог смириться с тем, что случилось с Дином...
и т.д. Бобби хочет бороться, хочет помогать в этой войне, а не сидеть рядом с Винчестерами за белым забором, только потому что не видит без них своей загробной жизни. Поэтому тут вопрос, что для Бобби является приоритетом. Конечно, он любит братьев. Несомненно. Но Бобби все еще тут из-за этой войны, он хочет быть полезным, хочет отомстить.
23.04.2012 в 19:59

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
У нее уже было такое - 6.21. Тоже там для драмы.

я вообще не поняла тогдашнего решения. Ну, стерли память, а кому легче стало? Наоборот, превратили Лизу и Бена в мишени для демонов. Они не помнят, но демоны то прекрасно помнят, что значат они для Дина. Конечно, это был шаг, чтобы вывести их из сериала, но не логичный и не продуманный
23.04.2012 в 20:00

Не смог он их оставить.

Ну вот разве после третьего сезона было лучше?
Война.
Дин в аду.
Бобби прекрасно видел в каком состоянии был Сэм. Но смог же. Не искал Сэма. Не пытался вернуть Дина. Или посодействовать в этом Сэму. Мне кажется, дай только Бобби намек Сэму, что готов помочь вернуть Дина - тот бы не ушел.
С Дином аналогично.

Не знаю, в 7.19 я услышала, что Бобби остался , потому что Винчестеры. И очень его задело, когда Дин указал на неправильность происходящего.
23.04.2012 в 20:04

Gandkapper, тут еще личное, наверное. Желание продолжить борьбу. Уходил Джон, уходил Дин, уходил Сэм - все в ад, как водится. Но сам Бобби еще не уходил. И кстати, он уже продавал душу Кроули ради борьбы, так что предпосылки были. А тут даже не сделка, он просто сбежал от смерти. И хоть в виде призрака продолжить, помочь, сделать что-то. Ну какой ему покой сейчас на самом деле?
23.04.2012 в 20:11

начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Gandkapper, И очень его задело, когда Дин указал на неправильность происходящего
А я вижу, что Бобби после слов ребят задумался о последствиях. Особенно после того, что увидел в доме. По крайней мере, мне бы так хотелось.

Ketch_, Несомненно. Но Бобби все еще тут из-за этой войны, он хочет быть полезным, хочет отомстить.
Это так, согласна. Тем более и спойлеры о том же.
Но и при этом, вместо того, чтобы давать информацию по левиафанам, он сидит и дуется. Гэмблиоз (с).
23.04.2012 в 20:15

Ну вот разве после третьего сезона было лучше?
Война.
Дин в аду.

После третьего сезона никто еще не осознавал истинного масштаба грядущего дерьма. Но когда пришла пора и наступила такая возможность, Бобби заложил свою душу, чтобы помочь Винчестерам найти все кольца Всадников в пятом сезоне. То есть, за мир он готов жертвовать собой.
Кстати, зря Дин так разнервничался. Бобби теперь легко может вызвать себе "лифт на небеса". Взять фляжку и швырнуть ее в огонь он уже в состоянии. Думаю, именно так он нас и покинет, когда дело будет сделано.
23.04.2012 в 20:17

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
Бобби теперь легко может вызвать себе "лифт на небеса". Взять фляжку и швырнуть ее в огонь он уже в состоянии. Думаю, именно так он нас и покинет, когда дело будет сделано.
эпический уход в закат? Все может быть. Залезть в головы сценаристов и понять их логику нам не дано.
23.04.2012 в 20:23

эпический уход в закат? Все может быть.
Ну, я не знаю, что может быть эпичнее того "последнего" Боббиного воспоминания о братьях Ви. Только самосожжение. Если фляжка сгорит случайно - это будет верх идиотизма. А поджигающий фляжку Дин будет выглядеть анекдотично.
Кстати, прикольно будет, если Бобби начнет "озлобляться". Откуда берутся эти самые злобные духи? Наверное от родственников и друзей, которые вовсе не рады видеть в своем, например, только что унаследованном помещении бывшего его владельца :-D Бооби начнет "темнеть", Дин снова окажется прав :lol:
23.04.2012 в 20:27

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
Ну, я не знаю, что может быть эпичнее того "последнего" Боббиного воспоминания о братьях Ви.
это воспоминание - классика.
Бобби не допустит "темнения".
23.04.2012 в 20:41

это воспоминание - классика
Вот именно. Поэтому я была за то, чтобы Бобби отправился со жнецом. Сиквелы к классике редко бывают удачными. Как говорится - уходя, уходи.

Бобби не допустит "темнения".
Если надо будет снова сделать Дина правым, это "допустят" сценаристы :D
23.04.2012 в 20:44

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
Если надо будет снова сделать Дина правым, это "допустят" сценаристы

мне страшно думать, чтио придет в голову сценаристам
23.04.2012 в 21:38

уединенный проводник
Ketch_,
Бобби начнет "темнеть", Дин снова окажется прав ой, ненене! а Дин и так прав. не нужно нам темного Бобби! :( интересный вариант с сожжением фляжки самим хозяином. мне почему-то все равно кажется, что все случайно произойдет. будем посмотреть.
23.04.2012 в 21:42

интересный вариант с сожжением фляжки самим хозяином
Когда расправятся с Диком, тогда и сожжет, а перед этим скажет что-нибудь ободряющее. Не "Idiots"
23.04.2012 в 21:48

уединенный проводник
Ketch_,Не "Idiots" balls! :gigi: хочется, чтоб нормально ему уйти дали. и действительно дали оказать помощь. а не просто так, сделали призраком сценарно. блин. ну, глобально т.е., с левиафанами. хотя, он и так уже помог неоценимо. с сэмом особенно! неизвестно, сколько бы Дин искал средство и чем бы все закончилось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии